на первую страницу 

к антологии

 

 

ЛИТЕРАТУРНАЯ КУВАЛДА, ИЛИ ПРОМОУТЕР ЛИПКИНА

(к 10-летию литературной деятельности «Книжного сада»)

 

славе лёну, запоздательно

(пост-рождество 2006):

 

“ПОЛУЧИЛ ЛИ ТЫ В РУКИ РОМАН КУВАЛДИНА "РОДИНА"? Я ТЕБЕ ВЫСЫЛАЛ ЧЕРЕЗ МИШИНА

СЛАВА ЛЁН”
(первая емеля за 30 лет, от 8 января 2006)

 

   топором и кувалдой:

   "... разгоряченный большой дозой спиртного сосед постучал в дом Мишиных.* Хозяин, открывавший дверь, был свален с ног обухом топора. Затем убийца расправился с хозяйкой, ударив ее по голове кувалдой."

(А.Грант, "ЧП", НРС, 3 декабря 1997, стр. 4)

* … нешто мишиных-буковских?!... да нет: живы…

 

   "Недавно вот приобрел [для семьи] дивную кувалду, поведал сочинитель увлекательных сюжетов.

   Кувалда необходима писателю не как аргумент в семейных спорах, а..."

(Ольга Чегодаева, "Вайнер приобрел для семьи новую кувалду" /Знаменитость в гостях у "Уикэнда"/, НРС, 12-13 апреля 1997, стр. 25)

 

"Кувалды, к счастью, под рукой не оказалось."

(Ефим Вишневский, "Фрагменты из книги "Записки международного бомжа", "Панорама", №832, 19-25 марта 1997, стр. 28)

 

Свеженькое”, всё о том же (самый популярный инструмент?..):

 

   “ – Неужто шеф, такая малявка, смог тебя вырубить? – усомнился Семен.

   Ну, не знаю, – отмахнулся я в запале. – Может, он из дому кувалду прихватил для такого случая.”

(В.Меньшов, “Хищник”, М., ЭКСМО, 1999, стр. 276)

 

   " ... Поэтому я сам высматриваю авторов, которые мне по вкусу. Поэтому, например, я выбрал Евгения Блажеевского и издал его книгу (всего лишь для него вторую) "Лицом к погоне" и считаю его одним из лучших современных поэтов наряду с О.Чухонцевым, В.Перельмутером и К.Ковальджи.

   О шестидесятниках вы высказались довольно-таки определенно..."

(Юрий Кувалдин /писатель, директор издательства "Книжный сад"/, "Русский синтаксис неподкупен!", беседовал Евг.Лесин, "Книжное обозрение", №1, 7 января 1997, стр. 8-9)

 

ГОВОРИТ ЗАРАТУСТРА... (ИОГАНН ЗЛАТОУСТ?...)

 

   "Эти мысли так или иначе рассыпаны в моем романе "Так говорил Заратустра", вышедшем в моем издательстве "Книжный сад" в 1994 году."

(Ю.Кувалдин, "КО", указ. соч., здесь и далее)

 

   "Первые изданные мною книги были не меньше ста тысяч экземпляров, хотя нынче они вряд ли бы выдержали тираж более пяти тысяч."

 

   "Сам я начал писать прозу в 1966 году (смерть Ахматовой!)...

   Хотя начинал я как поэт ... в журнале "Литературная учеба" в 1978 году..."

   "... с послесловием (вполне ободряющим) Юнны Мориц..."

 

"Крива Москва, от века окривела,

Кривилась без заботы, как хотела,

Лепилась по холмам и по низинам,

Из окон типографии окину

Кривые переулки..."

 

   "И чуть позже (1991) заработал мой "Книжный сад", в котором я и швец, и жнец, и на дуде игрец."

 

   "... теперь открыл свою издательскую книжную лавку на Большой Ордынке, в квартире, в которой с 1938 г. по 1965 г. часто останавливалась и подолгу жила Ахматова."

 

   "В политическом смысле Горбачев поспособствовал моей судьбе; великий (не постесняюсь этого эпитета) Горбачев. ... Для меня, во всяком случае, он вообще встал в русскую тройку: Грозный ...; Николай II ...; Горбачев..."

 

   " Глобальные вопросы вы ставите...

   Я сам себе задаю вопросы: ставлю ли я их..."

 

   "Совершенно не писатель Марк Харитонов, который, по-видимому, страдает словесным недержанием и не имеет понятия об образном мышлении..."

   совершенно с ним согласен, купив по ошибке (сразу 2 экземляра!) его двухтомника, приняв, по слепоте, его за Евгения Харитонова...

 

   "... премию нужно было дать бесспорной писательнице Людмиле Петрушевской."

   бесспорно (и заодно по голове, чтоб не писала...)

 

   "И особо выделяю из всех Фазиля Искандера с титаническим "Сандро из Чегема". Кстати, в полном виде издал этот роман я в 1990 году."

   в этом с ним вполне согласны "рижские пожарники" Вайль-и-Генис (титанически одолевшие "Родную речь").

 

   далее идет "сугубо авторское" (стилистически), несколько косноязычно, но разбирайтесь сами:

   "... который в газете "Сегодня" (где недавно вся "культура" благополучно скончалась благодаря "невмешательству в вопросы" Мост-банка, поскольку культура убыточна) скользит компьюторно по поверхности (то же делает Б.Кузьминский, которому я советую попробовать культуру без кавычек собственными, а не Мост-банка, силами, то есть зарегистрировать свою газету или издательство)..."

 

   ну, Кузьминского я ему не прощу (даже если Боря мне и не родственник!)...

   Хотя... Кувалдин натолкнул меня на мысль!... Зарегистрировать газету "Кузьминский и Кузьминский", а оформителем взять художника Асика (Аскольда) Кузьминского, по прозвищу "жидовская морда" (в середине 60-х Асик был с чистой внешностью "Адика" /Адольфа/, только без усиков, за что в кошерном семействе Оленьки Докторовой, его жены из дружеских ахматовско-пунинских семейных кругов, его так и окрестили, и где я его и встречал...

P.S.: увы, поздно – похоронка от сына в вологодской газете, 2005*)

   Где-то (в "Искусстве Ленинграда"?) у меня заложены его иллюстрации, так что газету-издательство надлежит наречь: "Кузьминский И Кузьминский И Кузьминский...", и взять покойным патроном (спонсором) и эпиграфом Татьяну Кузьминскую, "Моя жизнь в Ясной поляне", о родстве с которой у меня справлялась покойная же дочь покойного супер-гения, Александра Львовна Толстая, в 1976-м...

   Оренбуржским (челябинским) представителем означить мою, не сменившую при разводе фамилию, третью супругу, Людмилу Ивановну Кузьминскую (в девичестве Калинину), чей муж и она, и сестра Ирина днями зачем-то звонили оттуда...

   Первым же репринтом (по примеру г-на Кувалдина), надлежит пустить книгу:

   Конст. Кузьминский. Художник-иллюстратор А.А.Агин. Его жизнь и творчество. М.-П., Госиздат, 1923, обнаруженную в ссылке на стр. 186, в: "ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ и другие библейские предания", под общей редакцией Корнея Чуковского, рисунки А.Агина, М., Художественная литература, 1992; которая тоже не является моей "Вавилонской башней" /1967-72/, изданной тут, "иждивением инвалиднаго автора", в прошлом 1996 году, издательством "Подвалъ наверху", Брайтон-Битч, с ошибочным указанием даты: 1992 (по времени сдачи макета в издательство Р.Левина, "Нью-Ингланд что-то...", где она и провалялась без движения 3 с половиной года, еле-еле собственный макет в зад выбил...)

 

   и на этом благополучно сказаться банкротами...

 

(* См.: “Ливанские кедры грязовецкой земли”, «Вологодская неделя», 28 июля 2005, http://vn.vic35.ru/piece_of_news.php?fID=282

“Сейчас в Санкт-Петербурге сын художника, Константин Кузьминский, подыскивает издательство.”)

 

   " Вы очень жестко подходите к литературному процессу...

   Несомненно. Поскольку я человек сумасбродный и ориентируюсь исключительно на собственный вкус..."

 

   Г-н Кувалдин начинает мне нравиться (что, впрочем, не относится к его вкусу...)

 

   "... Литературу делаю я. Вот мой принцип..."

   "Государство это тоже я." (Людовик 14-й?)

 

   ... поэтому он издает Костырко, Варламова, Екимова, Давыдова, Малецкого... Не считая Кувалдина.

 

   " Мне понятен ваш принцип отбора. И все же, как вы находите своих авторов?

   Я не люблю, когда незнакомые люди предлагают мне свои произведения."

 

   "Дело Горбачева почти что погублено."

   "Вот почему я с новым поколением, которое выбирает пепси."

 

   "Здорово это выразил Евгений Блажеевский (я этот кусок процитировал в своей повести "Ворона" "Новый мир", №6, 1995 г.):

"И пеньем заморской сирены звучало:

Фиеста... коррида... крупье... кабаре..."

   /Я эту блаже-благоглупость слегка подсократил, с 16-ти строк до 2-х, потому сил нет набирать и перецитировать. ККК. Желающие см. "Ворону" Кувалдина или сборник открытого им гения./

 

   " Но не только через Блажеевского вы вспоминаете те годы...

   ... Сейчас такой писатель мной найден и многим читателям он известен, но подобной книги у него в его очень длинной жизни еще не было. /Sic! появляется мой главный и горячо любимый герой! ККК/. Это книга Семена Липкина "Квадрига", книга толстая, в переплете, около 40 листов."

   переводить "листы" в страницы я так, за 57 лет, ещё и не научился: 25х40? тысяча страниц?...

   "Думаю, что в начале 1997 года она появится сначала у меня в лавке, а потом и в других культурных книжных салонах и лавках."

   у меня "салон" некультурный (если можно его вообще так обозвать), а в лавке я никогда не торговал, так что у меня она вряд ли появится...

   Хотя прочесть придётся. При случае. Хотя это каторга покруче "Красного колеса"... А по подлянке и идиотизму явно превзойдёт цитациями уже две готовые статьи...

 

   возвращаясь "к Людовику" (или "Наполеону"?)

   "... я (являясь, конечно, и Вселенной) литература. С полным циклом: писатель, издатель, производственник ..., критик, читатель, торговец книгами, экскурсовод (по ахматовской Ордынке)..."

   он что, у Ардовых/Баталова квартерку откупил? Или "влился в семью"?...

   "Ахматовский ежегодник" намеревается издавать (помимо прочей "литературы об Ахматовой"...)

 

   "Я един во многих лицах..."

   "В этом году напечатаны три моих повести: ... и "Вавилонская башня" ("Грани", №181)... о тех вопросах, которым посвящены "Бесы" Достоевского и "Палата №6" Чехова."

   и тут он меня обскакал! (Правда, в "конкурентах" у него ещё Чехов и Достоевский...)

   Нет, банкротство "Дома Кузьминских" заранее обеспечено, при таких "литературных кувалдах"...

 

   Словом, -

   " Что интересного вы прочитали за последнее время?

   ... Ходасевич, Сараскина... Ахматова, Чехов... Рейн, Рубцов, Довлатов, Давыдов..."

   диагноз можно не ставить.

 

   "Поэтому себя волом и считаю."

   ну, а я его считаю тем, на ком Иисус Христос въехал куда-то, но тоже из семейства копытных...

 

/19 марта 1997/

 

P.S. "2000":

... за прошедшие 3 года Г-н Кувалдин успел побывать в редколлегии переехавшего в Москву израильского (потом американского) журнала "Время и мы", но со второго нумераперестал в нём присутствовать...

Напротив, сейчас Г-н совкритик Лев Аннинский, главвред помянутого органа, поливает в интервью по-чёрному своего бывшего соратника, упрекая Г-на Кувалдина и в финансовой нечистоплотности (эстетически, надо понимать, Кувалдин Аннинского устраивал...)

Журнал, впрочем, судя по именам и материалам, продолжает делаться на вкус Г-на Кувалдина и Г-на зицпредседателя, бессменного отца-основателя, Г-на Пердельмана...

 

P. P.S.: Запоздалое обретение кувалды:

 

“...Вдова, давясь, яишню ела

Светилось мёдом рыхло тело

И с голого плеча сорочка

Спускалась. Тихо входит дочка

В её руках дрожит кувалда

Тяжёлой головой кивая

 

Вдова не слышит...

 

... Боса, одетая в цветочки

По хате выступала дочка

Одной рукой держась за почки

Другой вздымая млат. Тиха

Вдова давила петуха

И домовой сопел у печки...”

 

(Автор, “Ночь на Петра-насельника”, 1980, неопубл. и “забытое”)

 

См. также:

“... Афины Паллады, что, как известно, вышла из головы своего папаши Зевса, по которой тюкнул внушительных размеров колуном колченогий Гефест.”

(А.Голиков*, “Янтарный призрак”, М., “Вагриус”, 1996, стр. 74)

* не Гайдар!

и:

“Восхождение от дубины к кувалде” (А.Люсый, КО, №44, 30 октября 2000, стр. 9) – не о том, но на тему:

“... Башляр рассуждает о кузнечном молоте, называя его величайшим моральным завоеванием ...: “От убивающей дубины к кующей кувалде – вот весь путь от инстинктов к высшей морали.” –

за что Башляра явно забашляли, равно и его переводчика...

 

(2001-2006)

 

 

ОБРАТНОЕ ОБРЕТЕНИЕ КУВАЛДЫ…

 

"Филологическая школа. Тексты. Воспоминания. Библиография". 403 рубля. Выходные данные: сост. Виктор Куллэ, Владимир Уфлянд.
М.: "Летний сад", 2006 ("Волшебный хор")
656 стр. ISBN 5-94381-128-1.

 

… волшебным хором – по херам…

 

дал поиск в яндексе на «книжный сад» («что-то знакомое…»):

 

“В эти дни Юрий Кувалдин выпускает шесть книг авторов журнала:

 

1. Кувалдин Ю. А.

      К 88       Кувалдин-критик: Выступления в периодике. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 384 с.

 

В книгу включены выступления в периодике писателя Юрия Кувалдина. Юрий Кувалдин родился в 1946 году в Москве. Автор книг прозы: "Улица Мандельштама" ("Московский рабочий", 1989), "Философия печали" ("Новелла", 1990), "Избушка на елке" ("Советский писатель", 1993), "Так говорил Заратустра" ("Книжный сад", 1994.). Печатался в журналах "Наша улица", "Новая Россия", "Время и мы", "Стрелец", "Грани", "Юность", "Знамя", "Литературная учёба", "Континент", "Новый мир", "Дружба народов" и др. Выступал со статьями, очерками, эссе, репортажами, интервью в газетех: ?День литературы?, "Московский комсомолец", "Вечерняя Москва", "Ленинское знамя", "Социалистическая индустрия", "Литературная Россия", "Невское время", "Слово", "Российские вести", "Вечерний клуб", "Литературная газета", "Московские новости", "Гудок", "Сегодня", "Книжное обозрение", "Независимая газета", "Ex Libris", "Труд", "Московская правда" и др. Основатель и главный редактор журнала современной русской литературы "Наша улица" (1999). Первый в СССР (1988) частный издатель.

Основатель и директор Издательства "Книжный сад". Им издано более 100 книг общим тиражом более 15 млн. экз. Среди них книги Евгения Бачурина, Фазиля Искандера, Евгения Блажеевского, Кирилла Ковальджи, Льва Копелева, Семена Липкина, А. и Б. Стругацких, Юрия Нагибина, Вл. Новикова, Льва Разгона, Ирины Роднянской, Александра Тимофеевского, Л.Лазарева, Льва Аннинского, Ст. Рассадина и др. Член Союза писателей и Союза журналистов Москвы.

 

ISBN 5-85676-073-5                                                             

ББК 84 Р7

 

© Юрий Кувалдин, 2003

 

2. Ковальджи К. В.

      К 56    Обратный отсчет: новая книга, стихи и проза / Вместо предисловия – беседа с Ю. Кувалдиным. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 416 с.

 

Кирилл Ковальджи родился в 1930 году в селе Ташлык, в Бессарабии, входившей тогда в состав Румынии. Окончил Литературный институт им. М. Горького. Первая публикация в 1947 году, первый сборник стихов "Испытание" в 1955 году в Кишиневе. Автор многих поэтических и прозаических книг, среди которых книги стихотворений "Лирика" (1993) и "Невидимый порог" (1999/2000), выпущенные Издательством "Книжный сад". В новой книге "Обратный отсчет" Кирилл Ковальджи предстает как поэт и прозаик, лирик и мыслитель, переводчик и полемист.

 

ISBN 5-85676-077-8                                                             

                  ББК 84 Р7

 

© Кирилл Ковальджи, 2003

 

3. Краснова Н. П.

      К 78      Цветы запоздалые: Проза и стихи / Предисловие Ю. Кувалдина. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 384 с.

 

Творчество Нины Красновой находится в постоянном развитии. Краснова в течение многих лет работает системно, постоянно, напористо, как машина. Так работал Достоевский, так работал Булгаков, так работал Платонов. Она, подобно авиалайнеру, готовому перелететь через Тихий океан с континента на континент, набирает высоту. Почти что фольклорная поэзия Красновой стремится выйти по спирали к классической поэзии, а ее народный ум – к философии. В литературе очень важна эта тенденция, постоянное стремление к совершенству.

 

ISBN 5-85676-072-7                                                             

                   ББК 84 Р7

 

© Нина Краснова, 2003

 

4. Клыгуль Э. В.

      К 47       Столичная: Повести и рассказы / Предисловие Ю. Кувалдина. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 176 с.

 

Талант писателя Эдуарда Клыгуля раскрылся в журнале современной русской литературы "Наша улица", где опубликованы все без исключения произведения, включенные в эту книгу. В произведениях Эдуарда Клыгуля все естественно, живорожденно, и поэтому может быть воспринято некоторыми читателями как очерки с натуры. Здесь все – правда, и обманчиво наглядна канва, относящаяся к биографии автора. Но кто в силах расщепить эту органическую материю и указать, где кончается наблюдение и памятливость и начинается царство художественного

воображения?

 

ISBN 5-85676-074-3                                                             

                   ББК 84 Р7

 

© Эдуард Клыгуль, 2003

 

5. Поздеев В. А.

      П 47       Наполеон Федя Пряшкин: Повести и рассказы / Предисловие Ю. Кувалдина. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 320 с.

 

Писатель Валерий Поздеев родился в 1960 году в поселке Кез Удмуртской АССР. После окончания средней школы работал на лесоповале, затем служил в армии. С 1980 года живет в Москве. Окончил Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета. Дебютировал в 2000 году и все произведения, включенные в книгу, опубликовал в журнале современной русской литературы "Наша улица". Подобно автору "Мадам Бовари", говорившему: "Эмма – это я", Валерий Поздеев мог бы сказать о себе, что он – это и  Мишка Немков из рассказа "Зря", и Нина из рассказа "Лишняя", и сам Федя Пряшкин, то есть все те лица, которые изображены в его произведениях с такой высокой объективностью и знанием человеческого сердца, но в которых вовсе не растворяется без остатка личность писателя.

 

ISBN 5-85676-076-X                                                              

ББК 84 Р7

 

© Валерий Поздеев, 2003

 

6. Капустин А. А.

      К 20       Куровское-Лобня: Рассказы / Предисловие Ю. Кувалдина. – М.: Издательство "Книжный сад", 2003. – 160 с.

 

Анатолий Капустин шагнул в литературу прямо с улицы. Все произведения, составившие книгу "Куровское-Лобня", публиковались в журнале современной русской литературы "Наша улица". Писатель Анатолий Капустин должен раздваиваться в своей любви к двум подмосковным городам: Куровскому и Лобне. В Куровском он родился, в Лобне давно живет. Каждому городу нужен свой летописец, не только в области исторических событий, но и летописец быта и уклада. Таким летописцем, только не буквалистическим, а художественным, ибо писатель работает в жанре художественной прозы, и становится Анатолий Капустин.

 

ISBN 5-85676-075-1                                                             

ББК 84 Р7

 

© Анатолий Капустин, 2003

 

По вопросам приобретения обращайтесь в редакцию журнала "Наша улица" по тел.: 974-22-53 (пнд. вт. ср. с 13 до 15)

 

По почте: 125167, Москва, а/я 40, Кувалдину Юрию Александровичу

 

не пойму только – как эти кувалды плавают, в среде-субстанции им подобно благоухающих?...

 

но народ – он не брезглив, он морщится – но нюхает…

когда туда же – каплей (соплёй) чего-то в бочку – но не дёгтя – вливается уфлянд-куллэ…

 

блатная наша улица…

 

на этом закончим нашу «лит.критику» этой благоухающей «лит.кувалды»…

 

киркоров, кувалдин и путин – это воистину выбор народа (и выбранные ими – “из народа” же)

 

впрочем, утешал тут своих русско-нью-йоркских художничков, жаловавшихся на галлерейщиков глезера-нахамкина: «каковы художники – таковы и дягилевы»; не внимали, несли и регине хидекель, и нечаеву-бакинскому, и прочим культуртрегерам – кувалдинского уровня…

 

(17 января 2006)

 

ПиСи: … «большая книга интервью» бродского – и вовсе вышла у захарова-аста:

М.: "Захаров", 2005, 784с., тв.

(надо понимать, не без согласия марии?...)

«В этот сборник не включено ни одно из интервью Соломона Волкова, поскольку…» и т.д.

таковы наши дягилевы-пронины-рябушинские, вольфы-сытины…

кувалдин, захаров, назаров, прохорова, тублин, иванов, …, несть им числа – и клейма на каждом негде ставить…

и почему-то (поэтому?) – не ставят…

 

(19 января 2005)

 

 

НЕОЖИДАННЫЙ ПОТЦ-СКРИПНУЛ:

 

МОЙ ПОБРАТИМ-САЛЬЕРИ – ДУЭТ С КУВАЛДИНЫМ-КОЛУМБОМ

(в исполенении нины красновой, под судачка орли по-сербски)

 

“… Концепцию Ре-Цептуализма, направления свободных художников Третьего Тысячелетия, провозгласили Слава Лен и Юрий Кувалдин: "Лучшие авторы "Нашей улицы" – это те самые люди, которые когда-нибудь будут признаны и оценены, потому что это подлинные художники, которые даже в самые тяжелые для литературы периоды не отчаялись, не уронили своих талантов, не пошли на поводу у модных поветрий, а остались верны самому высокому в себе…"

 

Автор знаменитой песни "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" поэт Александр Тимофеевский сказал, что в наше время "полнейшего равнодушия к литературе" "человек невероятного темперамента" Юрий Кувалдин, как Колумб, открывает миру имена прекрасных авторов, в числе которых Слава Лен. Писатель Эдуард Лимонов сказал, что именно среда андеграунда выдвинула в свое время "корифеев литературы" и Слава Лен – один из таковых. Анатолий Найман, не лауреат Букера, зато лауреат "Триумфа", поддержав Эдуарда Лимонова, рассказал об истории отечественного андеграунда, с подробностями из разряда пикантных.

Кирилл Ковальджи прочитал свое раннее стихотворение "Праздник" 1947 года, написанное им "еще до Бронзового века", но как будто для вечера "Нашей улицы" и ко дню рождения Славы Лена: "А в мире сегодня праздник. / И надо праздник праздновать!"

Всех потряс своей виртуозной игрой на рояле лауреат шести международных конкурсов 15-летний Филипп Копачевский, ученик центральной музыкальной школы при Московской консерватории.

В вечере приняли участие также поэт Вячеслав Куприянов, который прочитал свои свободные во всех смыслах стихи, в том числе о том, что "современный человек – среднее между обезьяной и человеком будущего"; поэт Виктор Широков (его новый роман ждите в "Нашей улице" # 3, 2006) блистал на вечере экспромтами; главный "деревенщик" "Нашей улицы" прозаик Сергей Михайлин-Плавский сказал, что в "Нашей улице" – авторы ощущают себя, как "в маленьком раю". Дочь Александра Галича Алена Галич произнесла речь во славу Славы Лена…

Елена Дунская, Галич в юбке, спела песни своего сочинения, насыщенные эпатажем и крутым юмором.

Завершилось все ужином в ресторане Фонда А.И.Солженицына с судаком по-сербски, медальончиками из свинины с макаронами и капустой и прочими фирменными блюдами под прохладительные и горячительные напитки, которыми, правда, никто не злоупотреблял. Все были насыщены пищей духовной.”

http://exlibris.ng.ru/fakty/2006-01-19/2_len.html

19.01.2006

Нина Краснова

 

(20 января 2006)

 

 

… заключим “античным перекладом” младого нижегородского рокера (1969 – 1997, о котором я узнал только вчера):

 

В ласковых струях реки топор проплывает неспешно,
Город, оставленный им, Орехово-Зуево звался...
Пусть безмятежно плывёт, ни бурь, ни порогов не встретив,
Хуев железа кусок – да хранит его воля Вулкана!

 

Источник:
По реке плывет кувалда
Из Орехо-Зуева
Ну и пусть себе плывет,
Железяка хуева!

 

ЗЛЫДЕНЬ (Евгений Латышев)

АНТИЧНЫЕ ЭЛЕГИИ

(ещё с дюжину-полторы неслабых “преложений”… http://www.hippy.ru/right/zlyden/)

 

(1 марта 2006)

 

 

на первую страницу 

к антологии

<noscript><!--